Отправка копии сообщения
Стоит ли открыть форум? Напишите об этом по адресу admin@astracms.ru написав в теме "открыть форум". Я не автор движка и поэтому не могу консультировать так, как это делал бы он, но возможно у нас получится совместно находить решения.
Автор | Текст сообщения | |||
---|---|---|---|---|
sherkhan |
09.03.2011 10:32
Отредактировано: 09.03.2011 10:33
Модуль обратная связь. Не приходят сообщения на указанный e-mail/
в архиве сообщений появляется новый вопрос. а вот на, указанный в настройках, email? копия не приходит. email введен верно, находится в одной доменной зоне с сайтом (***@mydomen.ru). Хостится на гугле. Почта работает (то есть письма на нее приходят и уходят). Версия CMS и модуля - последние |
|||
admin |
09.03.2011 13:19
Это проблема не движка а тонкостей настройки гугловской почты и своего сервера отправки писем.
|
|||
sherkhan |
09.03.2011 13:47
простите. а при чем тут настройка гуглопочты? движек отправляет копию сообщения своими силами. |
|||
admin |
09.03.2011 14:05
Отредактировано: 09.03.2011 14:05
Конфликт скорее всего возникает уже на уровне отправки письма сервером. |
|||
sherkhan |
09.03.2011 14:20
|
|||
Андрей |
13.09.2011 12:51
Проблема похожая, только сообщения на почту приходят «через раз».
Закономерность пока выявить не удалось. Тоже капать в сторону настроек сервера? |
|||
admin |
13.09.2011 13:01
Думаю да.
|
|||
Андрей |
13.09.2011 13:15
Отредактировано: 13.09.2011 13:32
Закономерность нашлась - приходят письма у которых обратный адрес ...@mail.ru
Если в поле формы email указан соответствующий адрес. Остальные теряются. |
|||
admin |
13.09.2011 13:49
Включена отправка писем через свой SMTP в система - настройки?
|
|||
Андрей |
13.09.2011 14:01
Нет Надо включить? Что там тогда соответственно прописать? |
|||
admin |
13.09.2011 14:18
Наоборот включать не надо. Обычно если указать SMTP ящика бесплатного, например как mail.ru, то тогда отправляться будут только письма с правильным обратным адресом. В общем тут в любом случае дело на уровне сервера почтового.
|
|||
sherkhan |
28.09.2012 18:41
Проблема снова нарисовалась. Не приходит копия сообщения.
На этот раз почта стоит на яндексе. (pdd.yandex.ru) Скажите, чей дергать сапорт (хостера или yandex/) и какие именно настройки сервера необходимо проверить |
|||
admin |
28.09.2012 19:14
Что за копия и как она делается? Чья почта на яндексе? адресата?
|
|||
sherkhan |
28.09.2012 19:36
в настройках модуля есть пункт "Уведомление о новом сообщении на email" туда эта почта вставлена, но уведомления не приходят |
|||
admin |
28.09.2012 21:47
Укажите другой обратный адрес в настройках.
|
|||
Вы не можете добавить сообщение. Вам необходимо авторизироваться на сайте под своим логином либо зарегистрироваться.