Astra.CMS

 

 

Форум » Проблемы

Отправка копии сообщения

Стоит ли открыть форум? Напишите об этом по адресу admin@astracms.ru написав в теме "открыть форум". Я не автор движка и поэтому не могу консультировать так, как это делал бы он, но возможно у нас получится совместно находить решения.

1 2  
Автор Текст сообщения
sherkhan

sherkhan
Сообщений: 94

Модуль обратная связь. Не приходят сообщения на указанный e-mail/
в архиве сообщений появляется новый вопрос. а вот на, указанный в настройках, email? копия не приходит. email введен верно, находится в одной доменной зоне с сайтом (***@mydomen.ru). Хостится на гугле. Почта работает (то есть письма на нее приходят и уходят).
Версия CMS и модуля - последние
 
aristoc

admin
Сообщений: 1159

Это проблема не движка а тонкостей настройки гугловской почты и своего сервера отправки писем.
 
sherkhan

sherkhan
Сообщений: 94

admin писал(а):
Это проблема не движка а тонкостей настройки гугловской почты и своего сервера отправки писем.

простите. а при чем тут настройка гуглопочты? движек отправляет копию сообщения своими силами.
 
aristoc

admin
Сообщений: 1159

движек отправляет копию сообщения своими силами.
Своими силами он готовит письмо и отправляет через стандартный mail(), который уже отправляет письмо средствами сервера на котором установлен.
Конфликт скорее всего возникает уже на уровне отправки письма сервером.
 
sherkhan

sherkhan
Сообщений: 94

admin писал(а):

Конфликт скорее всего возникает уже на уровне отправки письма сервером.
В принципе так и думал. спасибо
 

Андрей
Сообщений: 10

Проблема похожая, только сообщения на почту приходят «через раз».
Закономерность пока выявить не удалось.

Тоже капать в сторону настроек сервера?
 
aristoc

admin
Сообщений: 1159

Думаю да.
 

Андрей
Сообщений: 10

Закономерность нашлась - приходят письма у которых обратный адрес ...@mail.ru
Если в поле формы email указан соответствующий адрес.
Остальные теряются.
 
aristoc

admin
Сообщений: 1159

Включена отправка писем через свой SMTP в система - настройки?
 

Андрей
Сообщений: 10

admin писал(а):
Включена отправка писем через свой SMTP в система - настройки?

Нет
Надо включить? Что там тогда соответственно прописать?
 
aristoc

admin
Сообщений: 1159

Наоборот включать не надо. Обычно если указать SMTP ящика бесплатного, например как mail.ru, то тогда отправляться будут только письма с правильным обратным адресом. В общем тут в любом случае дело на уровне сервера почтового.
 
sherkhan

sherkhan
Сообщений: 94

Проблема снова нарисовалась. Не приходит копия сообщения.
На этот раз почта стоит на яндексе. (pdd.yandex.ru)
Скажите, чей дергать сапорт (хостера или yandex/) и какие именно настройки сервера необходимо проверить
 
aristoc

admin
Сообщений: 1159

Что за копия и как она делается? Чья почта на яндексе? адресата?
 
sherkhan

sherkhan
Сообщений: 94

admin писал(а):
Что за копия и как она делается? Чья почта на яндексе? адресата?
Да, почта адресата на yandex (подключена через pdd.yandex.ru) - она же почта, для отпавки сообщений.
в настройках модуля есть пункт "Уведомление о новом сообщении на email" туда эта почта вставлена, но уведомления не приходят
 
aristoc

admin
Сообщений: 1159

Укажите другой обратный адрес в настройках.
 
1 2  

Вы не можете добавить сообщение. Вам необходимо авторизироваться на сайте под своим логином либо зарегистрироваться.